Теория Экологических Систем Просто Объяснил С Примерами


Новости и общество - Социальных Наук
111 | Просмотров: 1015



Теория экологических систем объясняет, как ребенка окружение и социальное влияние среды его развития. Это бизнес сайт статья подробно рассматривает эту социальную теорию с примерами. "Можно сказать, что большая часть психологии-это наука о странном поведении детей в странных ситуациях с незнакомыми взрослыми на возможные периоды кратчайшее время. "
― Ури BronfenbrennerIf мы предполагаем, что это берет деревню, чтобы воспитать ребенка, тогда мы должны также предположить, что ребенок узнает столько из деревни. Человек развивается как социальное существо, как часть целого сообщества. Это имеет несколько причин, одной из которых является степень взаимозависимости между людьми и их окружающей среды и экологии человека.

--- Понимание концепции Инкультурации: смысл и примеры

Чтобы понять процесс развития человека, нужно учитывать всю экологическую систему, в которой рост происходит. Небольшие вещи, как детско-родительские взаимодействия среды и школы, что-то как большой, как общественная культура, обычаи, экономику, все собрал, косвенно формы или пресс-формы человеческого существа. Это создает платформу, на которой эта теория базируется.

Теория экологических систем развития ребенка разработан Ури Bronfenbrenner, американский развивающий психолог, родился в России. Работа Bronfenbrenner в качестве экологического каркаса для развития человека оказался основополагающим в области психологии развития, и, следовательно, поучительный для многих психологов.

Теория Экологических Систем
Это социально-экологической модели (модели, разработанные для дальнейшего объяснить взаимосвязь человека среды), классификации среды обитания человека на пять систем.

Концепция построена в виде концентрических кругов, которые располагаются вокруг этих личностей (которые в центре), начиная от микросистемы в качестве первого индивидуального окружения. Эти системы функционируют на основе взаимности. Например, если ребенок получает много и забота, он будет формировать действия и реакции ребенка быть положительный, в свою очередь. Как ребенок в своем ближайшем окружении влияет на поведение ребенка. Темперамента человека может быть следствием его среды, подобно темперамента ребенка влияет на то, как он или она лечится. Дети вырастают во взрослых, усваивая многие из их окружения.

Пять систем окружающей среды: среды как контекст развития
1. MicrosystemThis является непосредственное окружение, влияющее на развитие ребенка. Уровень близости между ребенком и ее окружения очень высокая. Эта система включает в себя родителя ребенка и семьи, школы, сверстников, соседей и т. д..

Примеры:
● черты характера или поведения родителей, друзей, своих родителей влияют на развитие ребенка. Ребенок строит свое или первые перспективы ее через родственников и людей, которые находятся рядом.

● Групповой деятельности, играя со сверстниками, простые вещи, как язык выучил (слов, акценты, смыслы, связанные с определенными выражениями) определяются основная среда системы.


2. MesosystemThis следующий круг межведомственных взаимосвязей между различными личностями микросистемы. Она включает в себя отношения между людьми, как родительское окно, или отношение между ребенком и его или ее сверстников. Взаимодействия между супругами влияет взаимодействие между родителями и детьми или экологического взаимодействия семьи и школы представляют эту систему.

Примеры:
● родительское отношение учителя, влияние того, что учитель говорит об успеваемости или поведении ребенка; как отличный или средний студент.

● активное и позитивное взаимодействие между родителем и учителем в начальных классах ребенка демонстрировали инициативу и самостоятельность в ребенке как старшеклассница. (влияние на развитие изучаемых Эпштейн, 1983)

● конфликта или развода между родителями, естественно, увеличивает эмоциональное напряжение для ребенка. Раздор между родителями, если это отражено в их отношении с детьми, срывает идеи детского мирной семьи.


3. ExosystemThere нет прямого взаимодействия между ребенком и влиятельным фактором в этой системе. Это то, что косвенно влияет на жизнь ребенка. То, что ребенок замечает, либо интерпретирует из данной ситуации имеет большее значение, чем прямой разговор.

Примеры:
● рабочее место затрагивая детей родители могут быть экземпляром. Если один из родителей повысили или уволили с работы, он имеет слишком косвенное влияние на детей. Атмосфера дома может претерпеть большие изменения, поднимая различные вопросы, в сознании ребенка, к некоторым из которых, не может быть удовлетворительные ответы. Изменение места работы (родительского дома на работу), может повлиять на отношения, где ребенок чувствует себя ближе к родителю, он тратит больше времени, уходя в сторону от других без причины.

● социальная сеть семьи, знакомых, влияние моделей семейных, как правило, не слышат дети.


4. Система MacrosystemThis включает в себя более широкую картину определении общества или образа жизни семьи. Такие факторы, как культура, экономического сценария развития страны (развитые или развивающиеся), нищеты, этнической или расовой идентичности являются частью этого круга. Таким образом, все элементы микросистемы относятся к этому (макро) культурный контекст. Система убеждений, накопленных знаний, материальных ресурсов, ценностей и образа жизни всех людей является общим или по крайней мере имеет сходство. Это совокупность всех систем, проводя параллели со всех трех систем (микро -, мезо-и экзо). Политические, культурные, экономические и социальные реалии оказывают влияние на развитие человека в детстве и как ребенок вырастает во взрослого человека..

Пример:
● подросток рос в специальной политических взглядов или вероисповедания может быть примером.


5. ChronosystemThis относится к важных решений или важных переходов в жизни человека. Это фактор времени, что человек свидетелей из его детства к взрослости или старости. Крупные мероприятия, такие как смерть родителя или постепенное изменение в его или ее личность с увеличением возраста определяют chronosystem. Внезапный экономический кризис, или социальной розни, беспорядков, или любое другое событие изменения семьи будет иметь долгосрочное влияние на развитие человеческого разума.

Пример:
● дети, которые испытали меньше денег или какие-то лишения во время Великой депрессии переросли в взрослых с уверенным чувством карьерных целей, чем не лишили. Некоторые, возможно, работал, чтобы помочь семье поддерживать финансово. Это прививалось в них разные уровни удовлетворенности как взрослые. (Старшего классическом исследовании "дети Великой Депрессии", 1974)


Взаимного влияния, эволюция и изменения характеризуют экологическое взаимодействие человека. Это удивительно, что, вырастая, мы, как взрослые, даже не замечая, что многое происходит вокруг нас, все или некоторые из которых могут быть причина, почему мы ведем себя так, как мы.


Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Теория Экологических Систем Просто Объяснил С Примерами Теория Экологических Систем Просто Объяснил С Примерами