Как &амп; почему Google стекло не удалось


Финансы - инвестирование
UttA | Просмотров: 517





--- Взгляд На График Равновесия


--- 3 Торгах Фибоначчи На Конец Лета

Среди свитков молнии модный, практичный товар, мы думаем, что всплывут какие-то продукты из эфира в наших руках в мгновение ока. Это не обман – это своего рода магия. Экспериментирование является необходимым условием для любого успешного развертывания продукта . Все же, эволюция часто вне досягаемости или скрывается за кулисами.
Начиная с 2010 года, компания Google (аналоги) х, довольно скрытный инициативе Себастьян тран, пытался улучшить жизнь и сырья на коэффициент 10, а не на десять процентов, благодаря усилиям называется авантюр. Проект Glass был собран на основании этих амбиций. Рассматривается как транспортное средство для будущих технологий, технологий Массачусетского технологического института отмечает, что “стакан уже милях от места, где он был в 2011 году. ” По сути, изобретение, который был просто выстрел в темноте, взял в свой загробный мир .
Мечта
Google стекла не придет, чтобы спасти мир, просто помочь ему. В самом деле, Центральный споров между членами компании Google x является ли стекла должны использоваться в качестве “модное устройство” или “только для конкретных утилитарных функций. ” Черпая вдохновение от Джона Ф. Кеннеди, понимая, что больше проблем создают больше страсти, в частности, в отношении космической гонке, разработчика Google в конечном итоге стремится интегрировать в свою систему.
Для этого Google соучредитель Сергей Брин, который также курирует Гугл х, предложила стакан рассматриваться как законченный продукт, несмотря на все в лаборатории, зная, что это был “прототип, с крупными изломами должны быть отработаны. ” Брин хотели выпустить стекло для населения и потребителей, обеспечить обратную связь, которые потом могли бы использовать для улучшения дизайна.
Стакан опытный образец был выпущен в начале как следствие, с намерением быть более дальновидной, чем явно удобнее. Тим Браун, генеральный директор и президент компании ideo, чувствует, что усилия были не напрасны, заявив, что “никогда в истории новой технологии был пример, когда первая версия из ворот была правильной версии. ”
В конечном счете, хотя потребители хотят функциональным снаряжением, функционал должен быть приемлемым. Как шифер отмечает, что “проблема стекла в том, что технологии на сегодняшний день просто не предлагает ничего, что средний человек реально хочешь, а уж нужно, в своей повседневной жизни. ” Стекло-это очень интересная идея: это приятно смотреть, но не через.
Реальность
Google первоначально объявленных стекло с точки зрения увеличения опыта . Demo ролик 2012 представленный прыжки с парашютом, езда на мотоцикле, а также стену. В конце концов, видео показали дружественный информация мгновенно появляется на экране во время повседневной деятельности. Стремление компании Google были высокие: технология требуется длительный срок службы батареи, улучшена система распознавания возможностей и много информации.
Вместо того чтобы дополнять реальность, стекла просто дополнил его. Два-три часа жизнь батареи позволяет пользователям проверять сообщения, просматривать фотографии и искать в Интернете. Стекло конкурирует с другими устройствами, которые хвастались улучшенные камеры, большей емкости и более быстрыми процессорами.
С сомнительной ценностью стекло пришло много вопросов. Бы пользователям было комфортно носить камеру вокруг их лица каждый день? Как Обзор технологий Массачусетского технологического института отмечает: “никто не мог понять, почему вы хотите, чтобы эту штуку на лице, на пути нормального социального взаимодействия. ” Другие были менее комфортно, находясь по другую сторону стекла. Некоторые бары и рестораны запретили владельцы вступление; несколько просто запретили устройством все вместе. Возмутительно оценки устройства и жутких опасностей даже привела к созданию новой уничижительный.
Кроме того, устройство продается в розницу за $1500 и не делать какое-то действие особенно хорошо, который является, почему те, кто мог себе позволить стекло довольствовались передовые смартфоны. В ценообразовании стекло высоки и ограничить доступ к определенному сообществу стекла исследователей, Google просто подчеркнуть разделение “между имущими и неимущими. ” Люди тратят чудовищные суммы на предметы роскоши, но они находят значение личности. Google стекла, кажется, не хватает в отделе. Внешне, однако важно отметить, что устройство не круто.
Компания Google пыталась связать продукт с модельерами . Стекла была показана во время Недели моды и в соответствующих объявлений. Иными словами, компания пыталась купить крутости. Однако, прохлада, связанные с изобретением, предполагает элемент веры – бренд надежный. В Гарвард бизнес ревью выразился лучше всего: “круто-это не уравнение. Это таинственное, невыразимое. Искусство, а не наука. ” Искусство не просто в технологии.
Нижняя Линия
Google стал втянутым в буре собственных решений, когда он сбывал стекло. Компания хотела заработать на ажиотаже, надежды и потенциал продукта, а не продавать реальности. А не рекламировать продукт как “прототип технологии из будущего”, как изначально предполагалось, “продвижение и высокая цена на стекло просто дал ему привлекательности супер-премиум продукта. ”
Стекло не предназначены для массового потребления-не в этот момент. Компания Google за раз и впереди них. Тем не менее, проект стекло стоит полет на Луну, если Google может приземляйся.




Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Как &амп; почему Google стекло не удалось Как &амп; почему Google стекло не удалось